Be nice!
Be nice to me
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Be nice! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 12 декабря 2018 г.
Когда лучше ехать в тур на полуостров Рыбачий? Ahtilahti 11:15:43
 Первые проявления весны становятся заметны с середины апреля, когда начинает активно таять снежный покров. На майские праздники часть дорог уже освобождается от снега, но местами встречаются серьёзные заносы, которые трудно проходимы даже на подготовленных внедорожниках: наличие на Рыбачем дорог не значит, что их кто-то чистит.
ЛЕТО
На севере Кольского полуострова «лето» — понятие относительное. Но если всё же попытаться очертить временные рамки, то это июнь, июль и август. В это время основные дороги свободны от снега, а значит на Рыбачий возможно добраться на автомобиле (лучше с полным приводом и клиренсом не менее 150 см). Дневная температура «гуляет» от +5 до +30С, но такие крайние значения случаются редко. В июне здесь оттаивают последние снежники, а в августе уже полно грибов и ягод. При этом уже с сентября начинаются первые ночные заморозки. Большинство местных достопримечательнос­тей лучше посещать именно летом,
ОСЕНЬ
И хотя первые признаки осени появляются на Рыбачем и Среднем уже в конце августа, в свои права она вступит только с сентября. Вплоть до середины октября здесь крайне маловероятны снегопады и серьёзные заносы на дорогах, но среднесуточные температуры уже стремятся к нулю и даже норовят перейти эту отметку. Октябрь считается сезоном штормов, вероятность которых в этом месяце сильно возрастает. С ноября начинается зимний сезон.
ЗИМА
Ноябрь, особенно малоснежный, слабо похож на зиму внешне: если не смотреть на лужи скованные льдом, то кажется, что на дворе осень, а не зима. Тем не менее, от поездки на автомобилях, даже подготовленных к бездорожью, лучше воздержаться: внезапно налетевший снегопад легко превратит туристическую поездку в спасательную операцию МЧС.
В декабре на Рыбачем уже появляются первые снегоходчики. И хотя снега пока не так много, «снежики» в это время — единственное надёжное транспортное средство на полуостровах. Раздолье «пухляка» на севере Кольского — это февраль, март и начало апреля, когда выпадает и накапливается наибольшее количество снега: его настолько много, что не видно мелкие деревца и неровности рельефа, а тундра становится одним большим спотом для зимнего кайтинга.
Резюмируем: самый популярный сезон для тур-поездок на полуостровах Средний и Рыбачий - лето. Сюда можно проехать даже на кроссовере и комфортно заночевать в палатке. Кстати, о том как добраться на полуостров Рыбачий мы подробно писали в отдельной статье. Осенью придётся серьёзно позаботиться о тепле: хорошей одежде и спальнике. Зима - история про снегоходы, зимний кайтинг и, как вариант, лыжные походы. Весна - самый "бестолковый" сезон: на снегоходе уже поздно - много проталин и каменистых участков, а на машине ещё не проехать.

Туры на полуостров Рыбачий с командой Ахтилахти:
https://vk.com/polu­ostrov_rybachij
http://ahtilahti.ru­/poluostrov-rybachij­


­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Категории: Рыбачий полуостров, Кольский полуостров, Туры на рыбачий, Туры на кольский
Вчера — вторник, 11 декабря 2018 г.
не бывает безвыходных ситуаций. бывают ситуации, выход из которых нам не нравится. umbraya erze 21:18:32

Существует разница между понятием "лень" и понятием "я блять не хочу делать это сраное дерьмо".

Есть такое состояние полного морального оцепенения перед какими-то стрессовыми событиями в жизни. Когда отчетливо понимаешь, что надо что-то делать – писать курсач, готовиться к зачету (у меня все такое связано только с учебой..), мозгом осознаешь, что это вполне посильное занятие, хоть и совершенно нелюбимое, но все равно прокрастинируешь до последнего; мозг не ищет оправданий для других занятий, даже не «я не хочу делать неприятные дела, поэтому занимаю себя чем-то более приятным» – что угодно теряет всякую приятность, щедро приправленное непрекращающимся волнением. В этом состоянии теряется осознание того, что после стрессового события жизнь продолжится, а значит, скорее всего, в процессе ты не умрешь; день стрессового события – как день конца света. А потом гора спадает с плеч, дальнейшая жизнь придвигается поближе к внутреннему взгляду, и ярче ощущается то, что ты живой.

Тут должна была быть какая-то мораль, но мне ее уже не вывести – натащил слишком много обрывков тем, так что и не угадаешь, о чем говорил изначально. А, вообще о том, что я не люблю свою учебу.

Немножко умирать, как написано внизу V, мне помогло.

Подробнее…[Forwarded from твой друг-гей ]
Иногда лучшее, что может выбрать человек — это сдаться.

Порой я застреваю — и в попытках разрешить ситуацию вкладываю чересчур много усилий. Рождается слишком много хаотичных движений, слишком много тревоги. Осмысление — теряется.
В общем, иногда я слишком «пытаюсь», в этом ошибка. Не «пытайтесь».

Дойдя до крайней точке приложения стараний, которые почему-то не работают, стоит признаться себе: «Хватит, я сделал всё возможное».
А дальше пусть оно само собой разрешится — или нет.

И вы знаете, оно работает. Когда ты вдруг полностью сдаешься и отказываешься пытаться — из ниоткуда появляется решение.

«Потеряй и еще потеряй — так дойдешь до недеяния.
Ничего не будешь делать — и все будет делаться»
Лао Цзы

Тяжелейшие ситуации зачастую решались, когда я сдавался радикально.
«Больше не могу», — признавался я себе и отказывался делать что-либо. Запрещал себе делать что-либо. Я лишал себя средств связи, прекращал есть, пить и просто ложился на пол, представляя себя мёртвым.
Я сдавался перед жизнью, признавал свою неспособность, по большому счету, что-либо в действительности контролировать.

Я запрещал себе покидать это состояние, пока решение не найдется. А обычно оно находилось быстро: иногда через пару часов, иногда через пару дней. Бывало и больше. Изредка решение не находилось, но и сама проблема теряла вдруг свою значимость. Когда ты притворяешься умершим, то мало что вообще кажется существенным.

Когда человек метается в [почти] безвыходных ситуациях, он истощает свои силы и делает много лишнего, суетится. В конечном счете это оказывается губительным.
Люди вообще близоруки и в своих излишних стараниях раскапывают целину, перекрывают плотинами реки, а в результате остаются без еды и продовольствия.

Важно быть способным признать: метания не помогут, нужно признать свое бессилие.

Принято считать, что «бессилие» не является ресурсным состоянием, но в действительности, признавая собственную ограниченность, мы снимаем с себя тяжкий груз контроля, а значит наши силы только прибывают. А ещё мы открываемся, начинаем просить и учиться у других людей. Видим то, к чему были слепы «до».



Настроение: [источник] t.me/vladanrains
короче ос кaнадa в сообществе •NOTEBOOK• 20:45:18

мама не хотела,­ папа не старалс­я

­­
Хайме Рейес
Часто его называют просто Рей. Иногда его ошибочно называют "Джейме", потому как латиницей оно пишется как Jaime, что самого Хайме несколько раздражает.
24 года, испанского происхождения.


Способность: Внутренний порок
Способность Хайме позволяет ему управлять иллюзиями. Физически этой способностью невозможно нанести вред; проблема в том, что она может сделать с информацией, поступающей в мозг. Рейес вынуждает видеть, слышать и чувствовать то, что хочется ему самому, и из-за такого разнообразия функций его иллюзий становится сложно отличать реальность от внушаемых образов. Способен создавать иллюзии чувств и эмоций.
Хайме не способен хоть как-то манипулировать чужой памятью. Однако, стоит отметить, что иллюзии он может применять и на себя в том числе, выборочно для себя изменяя поступающую в мозг информацию. Грубо говоря, он и сам себе анестетик, и антидепрессант.
Минус способности Рея в том, что она слишком легко выходит из-под контроля; он частенько "фонит" достаточно безвредными иллюзиями, автоматически перекидывая на других людей свои эмоции. Кроме того, от него практически всегда пахнет цветами, как от ходячего цветочного магазина, что тоже по сути просто иллюзия. Такие вещи не несут в себе никакой опасности, и могут быть пресечены Хайме, если ему просто об этом сказать; сил они тоже практически не отнимают из-за своей безвредности и легкости. Другое дело, что любые стимуляторы мозговой деятельности и сознания несут в себе фатальное влияние на способность. Алкогольное опьянение или наркотическое вызовет у него потерю контроля над собой, и тогда уже он может существенно попортить жизнь окружающим, создавая полномасштабные иллюзии. Такие вещи оставляют его самого практически без сил, и приходится долго восстанавливаться. Препараты из раздела ноотропов существенно повышают и без того большое влияние его сил на окружающих. В моменты паники он так же может неосознанно защищать себя с помощью иллюзий, и чем сильнее в нем подсознательное желание самозащиты, тем больший вред он способен нанести.


Хайме родом из Майами. Его жизнь начиналась вполне обычно - школа-друзья-кружки­, беготня по дворам, шумные вечера на берегу Майами-бич, где он жил со своими родителями. В годы его юности набирала силу "Гильдия", помаленьку захватывавшая североамериканский континент. И тогда это еще была достаточно благородная организация эсперов; Хайме очень хотел туда попасть, но он не обладал никакой способностью. Во всяком случае, он так думал.
Школьные будни неминуемо включают в себя первые подростковые ошибки, осторожные шажки в жизни, когда хочешь нового - и в итоге бьешься об острые углы реальности. В том числе и первые пьянки с друзьями, когда пробуешь некачественный алкоголь в некачественных количествах. Для пятнадцатилетнего Хайме уже давно стало ясно, что с ним что-то не так. Когда ему было весело, веселились и люди рядом с ним; когда он плакал, плакали остальные. Но когда на обычной подростковой вписке подружка мальчика внезапно начала вести себя так, будто вот-вот захлебнется, стало не до шуток. До Хайме с трудом дошло, что он четко осознает, что видит и ощущает девчонка; то же чувствовал он, когда свалился в канал с мостика. Вот только она полностью переживала все ощущения, и после этого (помимо того, что едва не задохнулась) ее психика немного пострадала.
Как свойственно всем детям, Рею стало любопытно. Он экспериментировал много, и не стоит приводить тут суть этих экспериментов, которые привели в конечном итоге к тому, что напавший на него однажды грабитель с ножом сошел с ума. Им заинтересовалась Гильдия, и в 19 Хайме числился ее официальным членом, где его способностью занялись на достаточно серьезном уровне.
С приходом Фицджеральда ко власти, Гильдия резко перестала быть таким приятным местом. Вслед за главой Рей был вынужден приехать в Японию, но активного участия в действиях не принимал - ему и не говорили, поскольку до "основного состава" он не дослужился, и его не трогали. Да и когда она распалась, Хайме был только рад выползти оттуда и выпорхнуть на свободу. Приличия ради он даже выучил японский перед поездкой, и теперь развлекается, оставшись пока в этой стране.


­­Первая встреча с Хайме определенно станет достаточно запоминающимся событием в вашей жизни. Даже если можно предположить, что человека с похожим набором качеств вы уже могли встречать, то ничего, хотя бы отдаленно похожего на это нечто, все равно не найдется. Как бы вы не искали.
Первое впечатление, которое он на вас произведет - гиперактивный, гипертрофированный экстраверт. Он рвется общаться всегда, везде и со всеми, как моряк дальнего плавания в бордель. И, что самое интересное, общаться с ним правда очень приятно. Он легко общается со всеми, вне зависимости от возраста, пола, гендерной и расовой принадлежности, ориентации и положения в организации. Общается легко и на абсолютно любые темы, что, впрочем, не мешает ему вставлять в разговор всякие подколы и шуточки. Короче, дружелюбие Хайме на высоте, и каким-то неведомым образом (на самом деле очень даже ведомым, но про это потом) он умудряется располагать к себе людей. Иногда его дружелюбие настолько на высоте, что это начинает надоедать.
Хайме приставуч, болтив безмерно, не ценит чужого пространства чуть более, чем полностью, и выражает свои эмоции слишком уж ярко. Ко всем он относится одинаково тепло и ласково; и даже слишком ласково, поскольку он легко называет даже малознакомых людей "солнышками" и "котиками", любит физические контакты, даже если их не любите вы, и в целом излучает счастье и позитив. Он ведет себя слишком беззаботно, временами даже инфантильно и по-детски невинно, задирая других и радуясь мелочам. Это не значит, что его интеллект, скажем так, ниже среднего; просто Хайме такой по жизни, таков уж его характер, и с этим ничего не поделать. Иногда Рей успокаивается или устает, и из него не с такой силой бьет энергия. Иногда он грустит; но это только наедине с собой, Рейес не привык показывать свои внутренние переживания на людях. Ребяшливость Рейеса уходит на задний план только тогда, когда вокруг образуется пиздец массового масштаба. И тогда становится очевидным, что этот, казалось бы, ни на что (кроме мемов) не годный человек за всей этой своей показной беззаботностью и легкой манерой поведения обладает незаурядным умом и жестким стержнем внутри. Если ситуация дошла до того момента, когда все уже не просто горит, а взрывается к чертям собачьим - Хайме становится серьезным и собранным, а его холодный взгляд так и пронизывает насквозь. Эти "стальные" нотки проскальзывают иногда и в его обычном поведении; словно напоминание того, что Рей не так прост, как кажется.
Двойственность проскальзывает и в общении - с ним можно говорить не только на бездумные и легкие темы. С одинаковым успехом Рейес поддерживает и задушевные беседы о новых мемах, и достаточно тяжелые разговоры, в которых требуется поддержать собеседника. Вопрос только в том, захочет ли этого он сам? Он достаточно тепло относится к своим друзьям, но человека, которого он впервые видит и/или по каким-то причинам недолюбливает, он, скорее всего, просто проигнорирует. Это в лучшем случае; в худшем ему хватит мозгов еще и сделать побольнее, как-нибудь прокомментировав ситуацию или съязвив на эту тему. Впрочем, если вы его друг, Хайме будет вам рад хоть в третьем часу ночи чтобы ебнуть чайку и поговорить за жизу.
Рей, пусть и выглядит как хренов распиздяй, довольно серьезно подходит к тем вещам, которые выполнить действительно надо. Он даже в определенной степени ответственный, и всегда завершает задания в срок. Однако, "действительно надо" - это понятие растяжимое; если ему поручить что-то недостаточно серьезное и ответственное, с него станется тянуть до последнего, и начинать что-то делать примерно ночью перед дедлайном (но он все равно сделает). Поэтому никогда не стоит поручать ему вещи вроде бумажной волокиты.
Часто на первый план Рейеса встает личная выгода. Часто - это всегда, когда решения Хайме при этом не вредят никому (или вредят недостаточно сильно, чтобы обернуться потом пиздецом). Он, во всяком случае, старается, чтобы не вредили. А вообще, личные желания перманентно тащат его на своем поводке, и он просто берет и делает то, что ему хочется. И да, это учитывая то, что чувства большей части незнакомых ему людей ему вовсе неинтересны. И всплесками альтруизма он тоже не страдает. Вообще ни капли.
Существо он достаточно скрытное. Если внезапно вы захотите узнать о Хайме поподробнее - вы обнаружите, что о себе он практически никогда не треплется. И дело не только в инфе вроде откуда он или кто его родня; душа у испанца тоже закрыта практически ото всех, и чтобы заслужить его доверие в этом плане, придется очень постараться. Все привыкли видеть его в хорошем расположении духа, беззаботным и легким человеком; в этот самый момент, оставшись наедине сам с собой, Рей может дойти и до серьезного селфхарма. По этой же причине он не любит одиночество и предпочитает находиться хотя бы в маленькой, но компании.
Хайме независим и упрям. В ответ на попытки поставить его на место он либо язвит, либо просто их игнорирует, делая вид, что не слышит. Особенно невосприимчив он становится, если на него начинают орать или ругают его. В таком случае можно смело считать, что до него не дойдет вообще ничего, потому что через секунду он забудет, о чем с ним говорили. Лишь только приказам своего непосредственного начальства он подчиняется полностью и беспрекословно; остальные же люди, даже если они выше его в иерархии, не имеют для Рейеса никакого значения.
Вместе с тем сам Рей проявляет хорошие лидерские качества. Связано ли это с тем, что люди как-то подсознательно к нему тянутся? Очевидно да, поскольку под командованием испанца люди все равно успешно работают, кооперируются и выполняют поставленные задачи. И все это может сопровождаться той же ребяшливостью и как будто бы беззаботностью Хайме, который на самом деле активно участвует в процессе наравне со всеми. Какой же он лидер, если не покажет достойный пример?
Может с легкой улыбкой довести до слез кого угодно. И еще, дам вам хороший совет - осторожнее с его иллюзиями!
Привычки: От нервов или чувств вроде страха, депрессии и грусти может начать вышивать на себе, пока никто не видит. Обливается лидокаином, прокалывает неглубоко кожу иголкой и просто шьет. Кроме этого, всегда кладет в чай лимон, в кофе лимон и вообще всюду куда возможно кладет лимон; теребит свои длинные ногти, если накладывает на себя женскую иллюзию; и практически никогда не заправляет свою постель.
Слабости: Алкоголь, от которого Хайме развозит мгновенно. Боится выключающегося света в метро или лифте; все с тех же лифтах постоянно появляется навязчивая мысль об оборванных троссах. Не любит оставаться в одиночестве, один на один со своими темными мыслями, которые толкают его на плохие поступки.
Любит: Какао, горячий шоколад и молочные коктейли. Ему очень нравится выращивать растения дома, это его скромное хобби, которое скоро поглотит весь штаб Варии. Так же любит мило с кем-нибудь чаевничать и уютную атмосферу. У себя в закромах хранит примерно 20 сортов разного чая, потому что он любит чай, МНОГО ЧАЯ. Любит все пушистое. А еще любит физические контакты.
Не любит: Ненавидит чувствовать боль, поэтому если жизнь толкает его на селфхарм - использует анестетики. Не любит болеть, и душевную боль тоже очень не любит. Терпеть не может когда на него орут или читают ему нотации. Тошнит от тушеных овощей и музыки метал и тяжелый метал.


• Хайме был родом из испаноговорящей семьи, поэтому воспитывался как билингв. Помимо английского и испанского, говорит на японском.
• Довольно быстро ушел из-под родителькой опеки, поэтому к 24-м годам может похвастаться изрядной самостоятельностью.­ Рей прекрасно готовит, особенно сладости, а еще в совершенстве умеет заваривать чай и делать вкусный кофе.
• Любит выращивать цветы. Дома у него ими заставлены почти все подоконники и полки на стенах.
• Собирает покемонов в нинтенде. Уже лет как пять...
• Ужасно слаб к алкоголю, поскольку из-за иллюзий никогда его практически не пил, и пить так и не научился.
• Может здорово постоять за себя и физически, если возникнет необходимость.


Общий вид: Выглядит как раз на свой возраст. Не больше, ни меньше, свой двадцатник с хвостиком вполне оправдывает. С первого взгляда складывается впечатление человека либо неаккуартного, либо потрепанного жизнью - Хайме не особо заботит свой внешний вид, для него главное удобство, а не красота. Движения у него плавные, мягкие, такая же и походка - немного пружинистая, словно он не знает, в какой момент ему нужно вдруг дернуться и прыгнуть, как дикому коту.
Рост: 187 сантиметров.
Волосы: Отросшие аж до самых плеч, неаккуратные и нестриженые, часто находятся в творческом беспорядке. Насыщенного черного цвета, которому завидуют все крашеные брюнетки (и натуральные иногда тоже). Достаточно мягкие и классные на ощупь. Из-за своей длины часто подобраны в хвостик. Единственное, что Рея в волосах не устраивает, так это то, что они вьются.
Глаза: Насыщенный зеленый, этакий вырвиглазной зеленый электрик. Иногда кажется совершенно неестественным, что это настоящий цвет глаз, а не линзы.
Черты лица: Нормальные, мужественные, уже без юношеской плавности и угловатости. Если из-за волос его можно было в детстве спутать с девочкой, то сейчас - едва ли такое представится возможным.
Телосложение: Довольно поджарое и суховатое, но вместе с этим - весьма спортивное, тут вам и кубики, и бицепсы с трицепсами. Ничего лишнего нет и в помине.
Кожа: Бледная, несмотря на изрядное количество испанской крови. Загорает плохо.
Отличительные черты: Широкие могучие брови - самая шикарная часть личика Хайме (после его глаз, конечно же). Балуется с иллюзиями. Иногда "по приколу" меняет себе цвет волос на зеленый, или цвет радужки на белый.
Одежда: Одевается обычно так, как удобно - кеды, джинсы, всякие футболки-толстовки и черный пиджак с неизменно закатанными до локтя рукавами/удобная куртка. За одеждой следит не особо, как и за модой. Часто одевается ОЧЕНЬ вызывающе и ярко.
Корпоративные споры Alexander Kirpikov 11:20:06
 При создании юридических лиц, в процессе управления ими или участия в них, в том числе том числе при реорганизации и ликвидации организации, зачастую возникают конфликты, именуемые корпоративными спорами. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/service/korporativn­ye-spory/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Центр Кирпиков и партнеры окажет юридические услуги по корпоративным спорам:
при создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц;
при возмещении убытков, причиненных юридическому лицу;
при оспаривании (признании недействительными) крупных сделок и сделок с заинтересованностью­;
при назначении, прекращении, приостановлении полномочий, привлечении к ответственности лиц, входящих (входивших) в состав органов управления (контроля) юридического лица;
при обжаловании решений органов управления юридического лица;
и в других корпоративных спорах.

Более 20 лет успешной юридической практики! Гарантия результата!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитражный суд, Кирпиков, Ликвидация, Ответственность, Регистрация, Реорганизация, Сделка
Позавчера — понедельник, 10 декабря 2018 г.
Вы с Джеффом уже давно встречались... Анж Дембери 19:10:00
 Вы с Джеффом уже давно встречались и тебе в этом всё нравилось, но был и очень большой минус... Вудс был невыносимо ревнивым. Любой парень, которой к тебе подойдёт сразу же попадал в засаду от Джеффа. Был один случай, когда Тоби тебя подружески обнял, так потом этих двоих ели как разняли! И сегодня опять случился такой случай... Ты и Смеющийся Джек были лучшими друзьями, он помогал тебе в убийствах или просто рассказывал смешные истории. И в очередной раз, когда Джек разговаривал с тобой, Джефф к вам подошёл со своей ревностью. Ты вздохнула и опять стала наблюдать как Джефф "рычит" на Джека, но твой друг спокойно ответил ему такими же колкими словами и помохав тебе рукой, ушёл. Вудс схватил тебя за руку и отвёл в вашу комнату. -"Джефф! Может ты прекратишь?!"- крикнула ты, но вместо ответа тебя закинули на кровать. -"Возможно... Но запомни.. Только я имею право бы на столько ближе к тебе!"- сказал твой парень и грубо поцеловал в губы...
Ты решила вызвать С.Джека.Вызов удался,но Джек был зол на то что ты потревожила его покой. Он повалил тебя на кровать , но ты пыталась сопротивляться но так как Джек был сильнее у тебя ничего не вышло и тебе ничего не оставалось делать как просто отдаться ему.Дже начал раздевать тебя и себя .Когда с одеждой было покончено он начал мать твою грудь.Ты немного стонала от новых ощущение,после чего Джек вошел в тебя.
Ты с друзьями любила лазить по за брошкам. И в один солнечный день, твой друг нашёл старый за брошенный цирк. Вы решили пойти туда ночью. Вот и ночь все уже собрались около цирка. Ели открыв дверь вы вошли в нутарь. Цирк был большим. Вы разделились, ты пошла за кулисы. Обойдя все гримёрные ты направилась к последней. зрачки твоих глаз уменьшались а крик застрял в горле. Твои друзья были убиты их животы раскрыты в место внутренних органов лежали конфеты. сделав шаг назад ты столкнулась с кем то. Медли но обернувшийся ты увидела мужчину, чёрно белом костюме клоуна. И его кожа была белой а место носа был нос как у братина (сория я не удержалась) Ты упала на пол, дрожала от страха зажмурив глаза ты ждала своей участи. Подняв руку он резка её опустил, своими острыми когтями он разорвал твою одежду на куски..
...................­....................­....................­................
Вскрикнув и закрыв свои прелести руками. Клоун перекинул тебя через плечо и направился в другую комнату. Кинув тебя на кровать он начал подходить по пути снимая одежду. Голый как и ты он над вис над тобой. Ты сильнее покраснела когда он укусил тебя за шею погладив твои ноги он их раздвинул и резко вошел в тебя из твоей промежности потекла струйка крови. Он набрал самый большой темп. Ты кричала выгибалась под ним. Клоуну всё это безумна нравилось. Резкие толчки, он рычал как зверь, сжимая твою грудь. Он оставлял засосы на твоём теле. Ты чествуешь как его член начал пульсировать. И резкий толчёт и он кончает в тебя. Ты без сил валялось на кроватке. Повернув тебя на живот он вошёл в другую дырку. Снова эта боль ты кричишь просишь его остановится. Он лишь улыбнулся и начал быстро входить в тебя раздирая тебя из внутри. Снова кончив тебя клоун повернул тебя к лицом себе.
...................­....................­....................­................
Положив твои дрожащие ноги на свои плечи он приблизился к твоей киски. Его язык ласкал клитор. Ты стонала от удовольствия, ты кончала ему на язык. -А ты вкусна- это слова ты услышала прежде чем потерять сознания. Проснулась ты у себя дома. Подумав что это сон. Ты включила телевизор, там шли новости — 5 подростков были убиты, всемирным серийным маньяком по ими Смеющийся Джек.
Волк Idioteque 16:54:09
Я перекладываю часы: из своей комнаты — на кухню, из кухни — в туалет; лишь бы куда подальше. Они своим тиканьем призывают на какой-то шабаш, в другой мир, в другое время. Будто тиканье разбивает пространства своей монотонностью, своей предсказуемостью и настойчивостью.

***

Фальшивый волк смотрит на меня с бабушкиных часов — и своим бронзовым мерцаньем подмигивает мне. Зовёт остаться на подольше, чтобы я увидела, что происходит, когда обе его стрелки встречаются на двенадцати, а тьма из-за окна просачивается в крохотную квартирку и ложится прямо ему и мне на глаза.
Не понятно, что тогда будет — никто из нас ничего не увидит, но я всё равно буду помнить его бездушные глаза и хищные лапы, держащие рамку слишком неряшливо больших часов.
Я стою посреди комнаты. Бабушка ушла на рынок. Сейчас двенадцать часов, но не ночи. И солнце отражается от его стекла, закрывающего его глаза, прямо в мои — и слепит меня. Но я неподвижна и крепка в своих намерениях. Я пришла к нему ровно в двенадцать, чтобы сказать, что через двенадцать часов я жду его на этом месте. После сказанных слов ослепляющий луч ускользнул обратно в окно. Он согласен.
Ближе к двенадцати выползаю из всего множества одеял, которыми меня забросала бабушка, прямо в центр комнаты. И стою.
Небо за окном находится будто в сладостном ожидании расправы: тучи, рванные, как марля, обволакивают луну. Сетка марли становится всё больше и через одну из дырочек проскакивает лунный свет, чтобы лечь ровно на глаза волка.
Он пришёл. Он здесь. Я не боюсь.
Но то ли это тиканье часов участилось, то ли удары моего сердца.
Я слышу гортанный шёпот:
— Настя…
И закрываю глаза, чтобы полностью с ним погрузиться во тьму.
— Настя, ты почему здесь стоишь?

***

Я стою посреди комнаты и больше не слышу тиканья часов. В месте на стене, где раньше висел он, теперь большая пустая дыра.
Он куда-то ушёл. Возможно, в эту дыру. Возможно, воплотился в другие часы с волком в другом пространстве.
Но ушёл.
Сонное царство hungry moon 02:26:10

hidden passion

Итак, запишу сюда свой глубинный анализ глубинных мыслей. Для начала следует записать два сна, которые меня навели на размышления.
К слову, я уже думаю дублировать все сны из тетради в ноутбук, хотя это и муторно. Но мой почерк весьма и весьма неразборчив.

"05.12.18. Почему-то запомнился сегодняшний сон, как будто что-то важное, я даже проснулась от этого. Снилось, что я лезу на дерево, на самый верх, снимаю оттуда застрявшего между веток котенка, который потом превращается в поросенка. Но просто тут эмоции какие-то сильные от того, что я его достала, вытащила. ps перед сном было самовнушение на принятие себя"

"09.12.18. Снилось, что нахожусь в Поляне, на лыжке. Вижу вн и аа, потом вижу родителей, они как все за мной приехали, сопроводить. Вижу открытые подъемники, снег. Вспоминаю, что начала бояться подъемников. Но все равно сажусь и еду, все нормально проходит. Отправляюсь в Кр-р. По пути др. сон - ко мне приезжает Вита и мы вместе идем к Лизе и др. девочкам. Потом я в Кр-ре. Я понимаю, что забыла чемодан в аэропорту. Но мне его отдавать не хотят, даже за плату. А могут отдавать каждую вещь по отдельности за цену, кот. мы устанавливаем сами, в связи с ценностью той или иной вещи для меня. Я нахожусь в лифте и мне нужно на третий этаж. Но он застревает на 2. У меня нет сети на тлф, но она появл. и я звоню вн, поговорить о чемодане. Какая-то девушка чинит лифт, выкл. и вкл. электричество, едет со мной. Сит-я с лифтом меня, на удивление, не огорчает, тк. лифт невысоко. Мы с девушкой идет в кв-ру, кот. снимаем, там три кровати и красивый балкон. Я выбираю себе кровать из двух, что на стороне к балкону. Выбираю ту, что ближе ко входу на балкон."

Корооооче. Проговорить было проще, чем сейчас вот стараюсь собраться с мыслями и это написать.
По второму сну. Во-первых, необычный/знаковый момент - это то, что мне снились родители. Папа мне практически не снится, только вместе с мамой, но, да, вместе они тоже снятся очень редко, в акцентных снах. Во-вторых, я вижу связь между проблемой развития, точнее, это постоянное затруднение и невозможность развития, и связано это с семьей. Об этом говорит лифт, т.к. лифт и лестница - снятся мне лет так с шести в характерных снах, с шести до пятнадцати лет это был один и тот же сон, в разных формах, о преследовании. Я от кого-то, по разным причинам, убегала, забегала в подъезд и пыталась добраться домой, но у меня никогда это не получалось. Лестница, на первых этажах, была с провалами, разбитая, перебраться было очень сложно. Когда же я перебиралась, то все этажи были перепутаны. На месте цифры "3" могла быть цифра "11", на месте "7" цифра "2" и т.д. Я пыталась считать этажи по мере прохождения, чтобы, таким методом, дойти до своего, восьмого, но постоянно сбивалась и не могла, это сводило с ума. Один раз я добралась, не сбилась, но мне открыли чужие люди, на просьбу впустить и защитить, поскольку за мною гнались, передо мной захлопнули дверь. В лифте происходило то же самое. Он постоянно застревал. Этажи на кнопках так же были перепутаны. Нажимая интуитивно туда, где расположена кнопка 8 этажа, я попадала все равно не туда. Цикл этих снов закончился сном, в которых мы с моей мамой деактивировали нападающего - тогда это были механические руки, мы их разломали. После этого сны с преследованием мне не снились. Но лифты и лестницы иногда появлялись, однако, там уже не было все спутано, хотя и имелись свои проблемы. Лифт все так же застревал, но мне удавалось выбраться из него. То есть, я научилась выживать в ситуациях стагнации, игнорировать это, но лифт починен не был. Иногда я теряла в нем вещи, они застревали. Белые перчатки, как помню. Этот сон у меня записан, это было в последние полгода. Сейчас же мне снова снился лифт, но, очень интересный момент - когда в лифте на телефоне сначала не было связи, а потом она появилась. Я позвонила вн, чтобы поговорить о чемодане. И тогда девушка (персонажи снов мы сами и т.д., учитывая то, что она незнакомая) починила лифт. То есть, здесь эта связь с семьей, ее укрепление, помогает двигаться дальше. С чемоданом все чуточку сложнее, с ним мне не все понятно. Почему я его забыла..? Этого не помню. Что конкретно он символизирует? Понятно, что какой-то багаж. Понятно, что речь о ценностях. О нужном, и не нужном. О переоценке ценностей. Но почему этот чемодан находится у каких-то незнакомых, странных (потому что они предъявляют такое требование) людей? Я плохо помню содержимое чемодана. Еще с опытом может быть как-то связно, но тоже это абстрактно. И плохо помню момент с Витой и т.д., который как бы между этими двумя частями сна происходил. Там было что-то еще... Возможно, огонь или что-то такое... Что-то смутное. Это может иметь связь с чемоданом, потому что, получается, где-то в этом моменте он был утрачен. Но больше всего интереса и, даже, враждебных эмоций у меня вызывают те, у кого этот чемодан находится. Те, кто ставят условия. Условия о плате. Честно? Вот здесь я думаю о потустороннем. Почему-то именно в этом моменте. Это похожие вибрации. И Эти обычно как раз торгуются. Помню, как когда поступило предложение о перекладе. Но там сон, в силу своей специфики, было очевидно понятно, что о чистках и т.д. вот это вот все. Этот сон из разряда бытовых-психологиче­ских. Но это как-то... напрягает. Ладно, сейчас я дальше, в этом плане, сюда лезть не хочу. Здесь посмотрим к концу месяца. Что касается сна, то еще здесь о снижении уровня тревожности в целом. Это подъемники и лифт. То, что я чувствовала там себя более-менее комфортно, в сравнении с тем, как это бывает обычно. К тому же, последняя часть сна - очень красивый и светлый балкон. И выбор кровати. Не рядом со стенкой - а ближе к свету. Это хорошо.
Сейчас, пока я пишу про семью и т.д., мне навязчиво вспоминается другой сон. Хотя вспоминать его мне не хочется. Там был довольно высокий уровень напряжения. Когда снилась бабушка. Хотя, вероятно, такие странные ощущения от сна могут быть потому, что это просто так ощущается переработка смерти. Логично, что ощущения, когда снится покойник, весьма специфичные. Но просто этот сон, такое чувство, снился не так давно. Хотя, по идее, не в последние полгода, у меня он не записан. Или я просто не записала? Я не помню. Но вызывает неприятные ощущения. Какая-то квартира снилась. И все вот это вот. Ладно, спишу это просто на то, что это переживание утраты. А так, вообще, специфичненько. Мне вспоминается один из сонных параличей - тоже переживание смерти, только отца. Жесть, конечно. Но схожее. Так, все, перед сном мне явно не следует это вспоминать.
Что касается первого сна, тут тоже интересно. Такой маленький эпизод, но такое впечатление произвел. И как раз в то время, то ли перед сном, то ли в следующие несколько дней, я вдруг дошла до обратного щелчка, реабилитационного. Первый щелчок был в декабре, мне было шестнадцать, я назвала этот эпизод "Бог умер" - когда как-то опустились ручки и я задалась вопросами вроде "Алло, Бог?". И долгое время ощущение беспомощности было центральным ядром целого клубка моих различных психологических проблем. И вот где-то в последние дни, внимая рекомендациям диагноста, я смогла установить контакт с собой. Наличие такой части себя я обнаружила, кажется, где-то в конце этого лета. Сейчас же даже почти могу, образно говоря, позвонить себе, как по телефонному проводу, связаться для разговора с той своей частью. И это дает... очень дофига. Я очень хочу продолжить и как-то помочь этой части быть, занять свое место. И, примерно, с этими внутренними событиями и связан сон - избавление от чувства беспомощности. А дерево, небольшое, не сильно старое, как сказал психолог, отражает, вероятнее всего, опять же, процесс развития, остановленного, но получившего вновь возможность продолжения. Вот такие вот интересные дела.

Категории: 1
воскресенье, 9 декабря 2018 г.
[Sad but True Stories] Pt 2. Горе-творец. Mystery Di Het 23:39:05
Ту дело такое...
Я Ди Хэт и я алкоголик горе-творец. За что ни возьмусь - всё выходит через жопу. Правда, поняла я это не сразу, а только в универе. Именно там мне открылись глаза: оказывается, я творю редкостное говно! Или нет? Надо бы разобраться.

Буквально лет 5-6 назад не боялась рисовать. Очень много рисовала. В тетрадках, на планшете, просто на листочках. Да даже здесь, на Беоне, рисовала для себя оформление и аватарки (которые, кстати, чудом уцелели). Вот, кстати, за что ещё больно было от новости с удалённым дневником - тут хранились мои рисунки.
Что касаемо диджитал-арта, то тут я как великий да Винчи - я бросала работы незаконченными. У меня уже есть коллекция скринов с "недоделками" (особенно много с Хэтом). И, чёрт возьми, как же круто получалось! Будь такой шанс - могла бы завершить эти работы...
­­ ­­
Что же теперь? Благодаря моей замечательной учёбе в универе я... возненавидела рисование. Как отрезало. Я и раньше рисовала не очень, а сейчас даже боюсь подумать о том, что что-то начну рисовать.
Так вот вышло, что за года 4 моего обучения я ну очень пресытилась рисованием. Интерьеры, ненавистный 1 курсом Троицкий собор, куча непонятных скетчей, архитектурные фантазии, гравюры по нашей знаменитой дисциплине "семенцовщина", бла-бла-бла... Вот серьёзно, портреты и натюрморты мне рисовать ближе, чем архитектуру. Такой вот парадокс. Хотя мой препод тоже любит рисовать людей больше, чем здания.
За годы универа я стала годным чертёжником. А рисовальщиком - увольте.
Трудно отрицать факт того, что к рисованию я охладела. В то же время сейчас я рисую гораздо лучше, чем 8 лет назад. Но не так хорошо, как хотелось бы (возвращаемся к самому началу поста).
Хотя, не буду греха таить, я бы не прочь собраться с силами и снова рисовать для себя, как раньше. Но найдётся ли время? Найдётся ли тот задор, с которым я тогда творила? Посмотрим...

Как можно заметить по рисункам, я художник-портретист­. Была.
Теперь я фотограф-портретист­. Начиная с макро-съёмки и пейзажей на мыльницу, я постепенно искала своё течение, пока в 2012 году я не наткнулась на стримы Саши Амбалова... Человек, который вдохнул